|
Обновление билда сервера
|
Обычно устраивают процедуру, которая обеспечивает daily build'ы -- то раз в сутки, например ночью, сервер чекаутит из системы управления сырцами свежую версию исходников и строит несколько вариантов билда -- отладочный, тестовый, релизный и так далее. Этот билд идентифицируется последовательным номером, так что всем на него удобно ссылаться в переписке, системе управления дефектами и проч.
В процессе билда получается толпа промежуточных файлов -- объектные модули, библиотеки и т.д. Они используются разработчиками для своих приватных билдов чтобы не перестраивать всю систему. Часто их тоже помещают в систему управления сырцами, и хранят, скажем, неделю билдов назад.
Если и эти приватные билды начинают занимать слишком много времени разрабочтиков, то тогда строят систему распределенных билдов типа MS'овского dmake -- это вообщем то обычный make, только умеющий выполнять условия обновления на нескольких машинах... и получается такая стойка из блэйдовых серверов, а сбоку еще одна с дисковым массивом, все это соединено оптикой... дорогое удовольствие, поэтому вместо этого обычно переделывают архитектуру софта с монолитной на компонентную
|
Добавил: CaH9 |
Просмотров: 1075
| Рейтинг: 0.0/ 0 | Загрузок:
Теги: Теги неуказаны
Чтоб скачать файл, нажмите по одной из рекламных ссылок.
Зарегистрированным пользователям реклама не выводится.
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|